Новости

3 июня — всемирный день выставок!

Команда PrimEvents поздравляет всех экспонентов, партнеров и специалистов с Всемирным днем выставок!

Желаем позитивного настроя, реализации всех планов и успешных мероприятий!

21 мая состоится вебинар «Аквакультура в современных условиях. Практические решения»

Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Аквакультура в современных условиях. Практические решения».

Дата и время: 21 мая (четверг) в 12:00 по московскому времени.

Вопросы для обсуждения:

  • Каковы ключевые составляющие успешного развития рыбного хозяйства? Трансформировались ли они в условиях пандемии?
  • Какие практические решения могут предложить поставщики, чтобы повысить эффективность бизнеса акваферм?
  • Какие требования к кормам, оборудованию и очистке предъявляют контролирующие органы? Гарантируют ли поставщики соблюдение всех требований?
  • Аквакультура завтра: изменится ли бизнес после пандемии и что нужно для дальнейшего активного развития аквакультуры в России?

Спикеры:

  • Аршавский Дмитрий Сергеевич, генеральный директор компании БиоМар
  • Русанова Оксана, директор компании Chanell – France
  • Семенов Виктор Валерьевич, директор по науке и инновациям компании НПО Экосистема

Новые даты проведения выставки AquaPro Expo — 25-27 августа 2020

В связи с постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 №108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) на территории Московской области», сроки проведения выставки AquaPro Expo 2020 перенесены на 25-27 августа 2020 года.

Все полученные электронные билеты со старыми датами будут актуальны на выставке 25-27 августа 2020 года. То есть проходить регистрацию заново не нужно.

Надеемся на Ваше понимание и сожалеем о неудобствах, связанных с переносом сроков проведения выставки.

До встречи на AquaPro Expo 25-27 августа 2020 года года в МВЦ «Крокус Экспо»!

Новые даты проведения Ярмарки недвижимости — 31 октября-1 ноября 2020

В связи с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 121 от 13 марта 2020 года «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» выставка переносится на 31 октября-1 ноября 2020.

Все полученные электронные билеты со старыми датами будут актуальны на выставке 31 октября-1 ноября 2020. То есть проходить регистрацию заново не нужно.

Надеемся на Ваше понимание и сожалеем о неудобствах, связанных с переносом сроков проведения Ярмарки недвижимости.

До встречи на Ярмарке недвижимости 31 октября-1 ноября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»!

Акция UFI: это мероприятие состоится

Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) совместно с Сообществом независимых организаторов (SISO) инициировали общемировую кампанию в поддержку мероприятий «Это мероприятие состоится» («This show is open»).

С помощью этой кампании они призывают всех организаторов мероприятий громко заявить, что их выставки продолжают проводится в соответствии с графиком, и надеются прервать негативный информационный фон, полный отмен и отсрочек в связи с распространением коронавируса Covid-19.

Выставки являются одними из ключевых элементов для обеспечения производств и инструментов экономики.

“Выставки и иные мероприятия необходимы миллионам бизнесов по всему миру. Они существуют, чтобы создавать платформы для встреч, торговли и коллаборации людей и целых индустрий. Малые и средний бизнес любой индустрии напрямую зависит от выставок. И, как любое мероприятие, они поддерживают мировую экономику,» — говорит Мэри Ларкин, президент UFI.

“Выставки и иные мероприятия особенно важны в «смутные» времена. Мы должны исполнять свои обязанности и обеспечить людям возможность встречаться. Как часть выставочной индустрии, мы собираемся проводить свои выставки и все прочие мероприятия по всему миру, если это представляется возможным,” — говорит Грэг Топалиан, председатель SISO.

“Мероприятие состоится” – маркетинговая кампания, которую UFI и SISO запускают для своих членов – по сути – самых значимых компаний мировой выставочной индустрии, а также – национальных ассоциаций.

“У нас очень простой посыл,” — говорят Исполнительные директора UFI и SISO Кай Хаттендорф и Дэвид Одриан. — “Как индустрия, мы хотим сделать возможным для любой компании прийти на площадку, пообщаться с коллегами, обсудить вопросы. В том числе вопросы, как индустрии затрагивает распространение коронавируса Covid-19, и как возможно обеспечить успешное будущее для своего бизнеса.”

 В такие сложные времена мировая выставочная индустрия должна «держаться» вместе.

Инфографика на русском языке
Инфографика на английском языке

Руководство Мессе Франкфурт РУС и президент Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных посетили Вяземский машиностроительный завод

Руководство Мессе Франкфурт РУС и президент Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных Лев Берцев посетили производственный комплекс «Вяземского машиностроительного завода». 

В рамках встречи с генеральным директором Александром Антоновым стороны обсудили подготовку к участию в крупнейшей выставке по уходу за текстилем Texcare International во Франкфурте и сотрудничество в рамках Cleannext в Москве.

Компания является крупнейшим российским производителем оборудования для прачечных и химчисток.

Регистрация посетителей на AquaPro Expo открыта!

Открыта электронная регистрация посетителей на Международную выставку оборудования и технологий добычи, разведения и переработки рыбы и морепродуктов AquaPro Expo. Выставка состоится 8-10 июня 2020 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».

ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ, ЧТОБЫ:

  • обеспечить свою компанию необходимым оборудованием
  • встретиться с партнерами, обсудить условия поставок
  • найти новых поставщиков и партнеров
  • ознакомиться с новинками отрасли
  • заключить выгодные контракты
  • получить информацию «из первых уст» о развитии рынка на мероприятиях деловой программы

Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет.

В Санкт-Петербурге состоялась 39-я Ярмарка недвижимости

Более 28 тысяч горожан приехали в первые выходные ноября в «Экспофорум», чтобы разобраться, что и у кого лучше покупать.

Легко ли выбрать квартиру?
Давайте обсудим!
Выставка по сути своей – площадка для общения, а этой осенью Ярмарка сделала ее максимально публичной. Пространством для диалога стали семь открытых площадок, на которых проходили дискуссии с участием популярных блогеров, независимых экспертов и представителей компаний. И о чем бы ни зашла речь — перспективные городские локации, ипотека новых времен, доходные объекты в пасмурном Петербурге или под солнцем Испании, и даже ликбез по планировке мест хранения в квартире,– посетители выставки активно подключались к обсуждению, не отпуская докладчиков и после выступлений. Все мероприятия прошли с аншлагом, а легендарные субботние «пробки» на Ярмарке недвижимости образовались уже к полудню пятницы.

Город. Что в тренде?
Слово «комфорт» звучало на обсуждениях, пожалуй, чаще всего. О перспективных районах, новых сервисах застройщиков и банков, критериях выбора жилья, ценах, прогнозах и трендах говорили спикеры компаний, строящих дома разного класса – Setl Group, группа ЛСР, «ЛенСтройТрест», ГК «ПЛЮС», «Отделстрой». То же самое было и на стендах. По словам представителей корпорации «Петербургская недвижимость», на выставке чаще спрашивали не бюджетные квартиры, а варианты с просторной кухней от 18 кв. метров, с двумя санузлами.

О том, что покупатель стал более требователен к комфорту проживания, имея в виду не только новую квартиру, но и дом-квартал-район, говорили и другие застройщики – Группа ЦДС, МАВИС, ГК КВС, «Аквилон Инвест», «Образцовые кварталы». Анастасия Цой, руководитель отдела продаж «Мастер на Серебристом, 19», отметила высокую платежеспособность и подготовленность посетителей Ярмарки недвижимости к переговорам. То, что сегодняшний покупатель хорошо ориентируется в рынке, подтвердили и в ГК «Плюс.Новостройки». Объектов по ценам застройщиков здесь было больше двухсот, посетители называли конкретные ЖК, чаще всего от известных, проверенных компаний, и сразу же спрашивали о действующих спецпредложениях.

На стенде корпорации «Адвекс. Недвижимость» также упомянули о растущей требовательности клиентов. Новостройки по-прежнему лидируют в запросах, однако многих покупателей интересуют альтернативные варианты на вторичке. Большинство же просто хочет приобрести более просторное и комфортное жилье, что подтверждает аншлаг на посвященном этой теме семинаре.

Ипотека в два клика.
Тренды “ипотеки нового времени” – персонализация и цифровизация, а в чем тут польза для клиента? Помимо дистанционного сервиса и вариативности программ, специалисты банков и риэлторы отметили оперативную «подстройку» кредитных продуктов под заемщика. Для наглядности интернет-канал “Банки Наизнанку” сопоставил процентную сетку крупных банков и подборку менее известных программс гибкими условиями под разные жизненные обстоятельства. Найти нестандартный вариант кредита или даже смоделировать его на платформе «цифровой ипотеки» — вполне реально уже сейчас, уверен Иван Зинченко, региональный директор «Ипотека. Центр».

Также на семинарах рассказывали о различных механизмах поддержки: как получить бюджетную субсидию на погашение кредита, оформить ипотеку со сниженной ставкой, стать участником городских жилищных программ. О том, что такое ипотечные каникулы и как работает программа 450 тыс. на погашение ипотечного кредита, рассказал Аркадий Бочарников, управляющий директор Северо-Западного регионального центра банка Дом.РФ, Александр Лащев, представлявший Петербургский центр доступного жилья, разъяснил как работают городские жилищные программы.

Сохранить, заработать, приумножить!
Время, когда единственным вариантом заработать на недвижимости петербуржцы считали сдачу квартиры в аренду, далеко позади. С каждым годом инвесторы становятся более грамотными, избирательными, требовательными к объектам своих вложений и на Ярмарку они приходят в поиске новых качественных инструментов доходности, считает Николай Иордан, управляющий проектами Becar Asset Management. Пример тому — целая линейка инвестиционной недвижимости от апарт-отеля «VERTICAL», партнера раздела «Апартаменты»: кондо-отель, сервисные апартаменты, бутик-отель и абсолютно новый перспективный формат co-living. Как это работает и сколько можно заработать, рассказывали на конкретных примерах доходных объектов – Vertical, Docklands, VALO, AvenueApart, Maslov Group, Investa.

За рубежом.
Экспозиция зарубежной недвижимости также подтвердила эффективность нового формата. Но и без «лекционного подогрева» посетители выставки активно интересовались покупкой европейской недвижимости для получения ВНЖ и гражданства. Программа всех мероприятий зарубежного раздела была подготовлена партнером Ярмарки недвижимости – порталом PRIAN.ru

Осень стройке не помеха.
На одной площадке с Ярмаркой недвижимости работала выставка «Строим загородный дом». Заинтересованных посетителей там было не меньше, чем весной. И с такими же серьезными намерениями! В компании Holz House отметили, что немалая часть посетителей их стенда готовы начать строительство до конца года. «Внесезонную» активность заказчиков подтвердили и другие участники – компании Zavdoz, Ситируф, Северный Венец, Виллози Хаус, новые участники выставки MIZANTIN и Dendro.House.

По наблюдению Сергея Шевченко, исполнительного директора «СК Родас», все больше молодых семей увлечены идеей строительства собственного дома, и таких новых контактов на выставке было много. Данные опроса посетителей говорят о том же: тридцатилетние горожане со стабильным доходом, одним или двумя автомобилями на семью, имеющие детей и большое желание поселиться на природе, в собственном просторном доме – вот портрет посетителя выставки «Строим загородный дом».

Покупка жилья — дело семейное
Семьи — активные, требовательные покупатели, которые выбирают, где им с детьми будет комфортно жить. Семейные планировки, удобная для родителей и малышей инфраструктура, дворы без машин, а если свой дом, то из экологичных материалов и с большим участком — вот зачем молодые петербуржцы приезжали на Ярмарку.

Благодарим спонсоров, партнеров, участников 39-й Ярмарки недвижимости за необычайно красивые стенды, насыщенную интересную программу, за атмосферу праздника, которая царила на прошедших выходных в Экспофоруме.

Следующая выставка состоится 27-29 марта 2020 года.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ 39-Й ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ:

Партнер Ярмарки недвижимости — Корпорация «Адвекс. Недвижимость»
Спонсор Деловой программы — «Петербургская недвижимость»
Спонсор раздела «Апартаменты» — апарт-отель «VERTICAL»
Интернет-партнер — «Яндекс. Недвижимость»
Партнер Ярмарки недвижимости — Группа компаний «ПЛЮС»

Scroll to top
Chinese (Simplified)EnglishRussian